Привет, друзья. В первом дневнике этого года мы расскажем о роли тяжелых танков на полях боя в Soldiers: Arena. Как, где, зачем их использовать и использовать ли вообще? Считаешь, что размер имеет значение? Любишь чтобы от врага тебя отделяли и расстояния побольше и броня потолще? Хочешь иметь гарантию, что успеешь выстрелить даже после того, как тебя заметили? Друг, этот вечер я дарю тебе! В умелых руках тяжелый танк занимает почетное место на самом верху иерархии боевых машин. В неумелых - застенчиво постукивает дулом в дно выгребной ямы жизни, волшебного места где находят свой покой все нереализованные возможности.
Пошути ТЕПЕРЬ про Фрейда!
Как мы уже говорили ранее, юниты в Soldiers: Arena выполняют максимально близкую к реальной роль на поле боя. Базовые задачи тяжелого танка во Второй мировой, как и в игре: прорыв укрепленных оборонительных позиций противника и атака укрепрайонов, огневая поддержка средних танков, борьба с танковыми силами противника на больших дистанциях огня. Иными словами тяжи испепеляют на своем пути все движимое и недвижимое. Тяжелый танк, как швейцарский нож, - у него есть орудие для любой ситуации. Пара пулемётов, чтобы укладывать снопами пехоту противника. Основное орудие серьезного калибра, чтобы вскрывать вражеские консервные банки с безопасного расстояния. Отменная броня, чтобы спрятавшись за ней, смеяться над врагом.
Тяжелые танки, доступны ближе к концу боевых действий (как в игре так и во Второй мировой). Они, хоть и похожи друг на друга по стилю игры, совсем не одинаковы. У них разная скорость, вес, калибр орудий и броня и способы применения. Например Тигра удобнее “ромбовать” из-за его цельноквадратной брони. К тому же он один из немногих тяжелых танков которые доступны уже в середине игры, и при правильном использовании им одним можно уничтожить половину сил противника до того, как он сможет сориентироваться. У тяжей хорошая броня и потому они отлично подходят для роли, как бы каламбурно это ни звучало, “танка” на поле боя. Пока вы отвлекаете своим гусеничным монстром врага, круша по пути его укрепления и давя гусеницами сопротивление и гордость, ваши боевые товарищи захватывают другую часть карты, или уничтожают врага, прикрывшись вашей броней. Они попросту более живучи и дают вам шанс словить пару снарядов и не умереть. Но...
И на этого тигра есть у нас Красный Цветок!
Эй, эй! Soldiers: Arena не только о танках! - скажете вы. И будете чертовски правы. О танках и так достаточно игр. У нас всегда есть что противопоставить любому юниту и купленный КВ-2 или Першинг не гарантирует вам победы. Да и минусов у тяжей хватает. Они менее маневренны и более заметны, чем танки полегче. Если вы неправильно прочитали бой, перебросить танк на другой фланг можно и не успеть. Тяжи неимоверно дороги в производстве и поздно появляются в игре. Купив какой-нибудь Т-29, нужно быть осторожнее обычного. Если его уничтожат - потерю вы вряд ли восполните. Еще хуже, если экипаж уничтожат а танк уведут - такое преимущество вполне может переломить ход боя. Да и позора не оберетесь. Тем кто делает упор на тяжелые танки не стоит забывать, что когда до них дойдет очередь - игра уже может быть сыграна.
Тяжи, как и другие танки, уязвимы против артиллерии. С той лишь разницей, что против Королевского тигра нужно и пушку королевскую. Гаубицы, минные поля, другие тяжелые (а при правильной игре и ровных руках и некоторые средние) танки могут оставить вас горевать над разбитым кор… королевским тигром. И не стоит забывать о пехоте. Пару пт-гранат, выстрел из базуки или отряд с фаустпатронами все так же доказывают, что неуязвимых нет.
Драйв всему голова!
Да, кстати. Мы добавили режим от первого лица для некоторых юнитов (пока что только для танков и САУ) так что уровень удовольствия от игры за танки возрос неимоверно.
Дым, копоть и выбегающие из-за угла матросы с гранатой стали еще живее. Само собой стандартный режим прямого управления остался. Писать много об этом не будем. Посмотрите лучше наш сверхсерьезный график с результатами исследований по данной теме. Там все предельно ясно описано.
И в завершение пару интересных фактов о Тигре, рендер новой модели которого вы могли увидеть чуть выше.
- Пушка KwK 36 была одним из самых удачных образцов танковых орудий своего времени. На испытаниях захваченного Тигра удалось добиться пяти последовательных попаданий в мишень размером 40 × 50 см с расстояния 1100 м.
- В денежном выражении стоимость 1 танка «Тигр-I» составляла свыше 800 000 рейхсмарок (месячная зарплата примерно 7000 рабочих). Трудоёмкость производства одного танка — около 300 000 человеко-часов, что эквивалентно недельной работе 6000 рабочих. Цифры эти знал и сам экипаж, потому что они были заботливо помещены в мануал.
- Сам мануал к Pz.VI был немного необычен. Чтобы заинтересовать команду танка к чтению справки (а ведь никто не любит читать скучные туториалы, да?), Гудериан дал добро на создание Tigerfibel. Этот мануал содержал помимо скучных диаграмм еще и веселые, перемежаемые эротическими иллюстрациями и шутками. Хороший такой гайд вышел, душевный. Полностью просмотреть иллюстрации из Tigerfibel-а можно здесь. Приятного чтения и вечера в целом!
Источник: http://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/691700507197287126