Привет, друзья. Новый дневник прямиком из наших разработческих сердец уже здесь! Как мы и обещали, закрытый альфа тест начался до конца квартала. И это радостно и тревожно одновременно, так как мы получим первые пользовательские отзывы. Мы набрали порядка десяти тестеров (на данном этапе нам нужно совсем немного) и со временем добавим еще парочку. Сейчас важно не столько найти баги, сколько получить общее впечатление от базового геймплея.
Наши игры довольно сложны и мы этим гордимся :) Но обратная сторона хардкорности в том, что если вас не привел в уютный и тесный мирок ВТВ друг, и не прочел курс лекций о том, как нужно играть и чем лучше доминировать в сессии - что ж, велика вероятность того, что вы войдете в игру и просто умрете. Потом еще раз... и еще не раз. Так и должно быть, здесь тебе не Диснейленд, сынок. Но проигрыш в сессии должен быть понятным. Игрок должен иметь представление о том, что его убило, почему и иметь слабую надежду победить в следующий раз, после успешной работы над ошибками. В случае с ВТВ… ты продолжаешь страдать пока кто-нибудь не скажет тебе: Дружище, прямое управление придумали не просто так. А бывает и дольше. Ранее всегда был сингл, в котором можно было пройти относительно нежный туториал, потом немного попотеть над кампаниями и уже после зайти в сессию и почувствовать свою беспомощность. В Soldiers: Arena сингла не будет. Туториал присутствует и он добрый и интересный, но как в него заманить игрока? Да и кто вообще этот человек, который заходит в многопользовательскую игру, ожидая лютого ПВП, видит кнопку “Обучение” и “О, черт! Да тут же обучение есть! Поиграю-ка лучше в него!” Я таких не знаю. Он скорее нужен тому парню, который уже осознал, что эта игра для него и теперь хочет разобраться в ней и мстить! Так что сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать игру понятной для новичка, без ущерба ее хардкорности.
Именно поэтому в закрытой альфе только несколько человек из сообщества. Сейчас нам важен не поиск багов и не дальность стрельбы, а насколько понятен базовый геймплей новичку. Ведь если что то по итогам тестов придется менять в задуманном нами игровом процессе - лучше это делать сейчас.
А чтобы в этот промозглый ( у нас по, крайней мере, он такой) вечер вам стало уютнее вот новенький рендер еще теплой модели 5 cm leGrW 36 прямо из любящих рук наших моделлеров и несколько фактов о нем:
1. Компания Rheinmetall-Borsig AG, что произвела эту технологичную, но очень уж мудреную вещь создавала кроме всего прочего трактора. Эээ… стоп… нет, все таки это были танки... Но так как по условиям Версальского договора на производство танков в Германии были некоторые ограничения называть их в целях конспирации пришлось «Kleintraktor», ( с нем. — «малый трактор» ), Grosstraktor, (с нем. — «большой трактор») и т.д. Кляйнетрактор хоть и звучит, как новая книжка о похождениях Карлсона все же был легким танком VK31.
2. В минах был настолько нежный и ранимый взрыватель, что правилами предусматривалось прекращение огня в сильный дождь - могло и рвануть неожиданно.
3. 5 cm leGrW 36 был компактный, легкий (всего 14 кг и 46,5 см в высоту) и скорострельный (опытная команда могла производить от 15 до 25 выстрелов в минуту). Но в низах его не очень любили. Отчасти из-за того, что в условиях позиционной войны он своих целей не выполнял, отчасти из-за своей хитроумного прицела, сложного в освоении. Да и производство его обходилось дорого. Так что производство свернули уже в 1943.