Главная Файлы Форум Новости Википедия 3d max Men of War
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Моды к играм
Все файлы (рекомендуется) В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2 Битва империй: 1914-1918 Программы Разное
Скачать игры
В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2
мини-чат портала
статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Наша группа ВК
Men of War Editor | Редактор карт
Связь с Best Way
BestWay BestWay группа ВК Project 5 группа ВК Битва империй 1914-1918 группа ВК Battle of Empires : 1914-1918 - купить
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
WWII BATTLES Cold War 1.5.9 Red Bear Studio (Alert Team) MultiScript - скачать Проект: Остров Men of War: WT-WoT, рип моделей, моды S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Dark Sintera Metro Lost Faith Битва за Эстонию Star Wars Born in the Fire: America UFO Aftermath UFO Aftermath - скачать, торрент UFO Aftermath v1 (исправленный) - скачать Кампании современных конфликтов ArmA 3
FAQ и помощь
Основной FAQ Куда устанавливать моды? Куда устанавливать скины? Куда установить скины, оружие, броню в игру?

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #20

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #20
Привет всем. Сегодня мы решили дать вам отдохнуть от танков, теорий и немного порадовать глаз скринами рабочего процесса. В игре планируется новый режим. И для него мы сейчас создаем новую карту, которая бы подчеркивала тонкости игрового процесса.

Наши дизайнеры используют принятые мировые практики при разработке новых уровней. Изначально мы строим план локации и отдельные ее участки в черновом виде. Набрасываем скелет и общие черты, опираясь на основные игровые метрики. Создаем заготовки под модели, выдерживая пропорции и используя тщательно отобранные референсы. Далее мы переносим набросок в игру и тестируем, что бы все работало как надо.

Создавая карту для данного режима, нам приходится учитывать особенности планируемого игрового процесса. Карта должна подчеркивать и углублять его своим дизайном. Каждый холм важен, каждый квадратный метр может стать тем самым, каждое здание может решить исход боя, потому нам особенно тщательно приходится продумывать расположение построек, возвышенностей и прочих объектов на карте. Мы стремимся к балансу, при котором ваши шансы на победу не будут зависеть от того, с какой стороны вы начали бой. При этом местность должна выглядеть природно, не вызывать оскомы своей “схематичностью”.

Кроме нападения на вражеские позиции, игрокам нужно будет укрепляться на уже захваченных, всеми способами осложняя противнику контрнаступление. Карта должна предоставлять игроку как можно больше разных тактик по удержанию важных точек, не заслоняя при этом обзор, не загромождая игровое поле.

И, кроме всего прочего, она должна быть красивой и запоминающейся.










Это интересно! +34
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]