Привет всем. Сегодня мы решили дать вам отдохнуть от танков, теорий и немного порадовать глаз скринами рабочего процесса. В игре планируется новый режим. И для него мы сейчас создаем новую карту, которая бы подчеркивала тонкости игрового процесса.
Наши дизайнеры используют принятые мировые практики при разработке новых уровней. Изначально мы строим план локации и отдельные ее участки в черновом виде. Набрасываем скелет и общие черты, опираясь на основные игровые метрики. Создаем заготовки под модели, выдерживая пропорции и используя тщательно отобранные референсы. Далее мы переносим набросок в игру и тестируем, что бы все работало как надо.
Создавая карту для данного режима, нам приходится учитывать особенности планируемого игрового процесса. Карта должна подчеркивать и углублять его своим дизайном. Каждый холм важен, каждый квадратный метр может стать тем самым, каждое здание может решить исход боя, потому нам особенно тщательно приходится продумывать расположение построек, возвышенностей и прочих объектов на карте. Мы стремимся к балансу, при котором ваши шансы на победу не будут зависеть от того, с какой стороны вы начали бой. При этом местность должна выглядеть природно, не вызывать оскомы своей “схематичностью”.
Кроме нападения на вражеские позиции, игрокам нужно будет укрепляться на уже захваченных, всеми способами осложняя противнику контрнаступление. Карта должна предоставлять игроку как можно больше разных тактик по удержанию важных точек, не заслоняя при этом обзор, не загромождая игровое поле.
И, кроме всего прочего, она должна быть красивой и запоминающейся.