Главная Файлы Форум Новости Википедия 3d max Men of War
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Моды к играм
Все файлы (рекомендуется) В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2 Битва империй: 1914-1918 Программы Разное
Скачать игры
В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2
мини-чат портала
статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Наша группа ВК
Men of War Editor | Редактор карт
Связь с Best Way
BestWay BestWay группа ВК Project 5 группа ВК Битва империй 1914-1918 группа ВК Battle of Empires : 1914-1918 - купить
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
WWII BATTLES Cold War 1.5.9 Red Bear Studio (Alert Team) MultiScript - скачать Проект: Остров Men of War: WT-WoT, рип моделей, моды S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Dark Sintera Metro Lost Faith Битва за Эстонию Star Wars Born in the Fire: America UFO Aftermath UFO Aftermath - скачать, торрент UFO Aftermath v1 (исправленный) - скачать Кампании современных конфликтов ArmA 3
FAQ и помощь
Основной FAQ Куда устанавливать моды? Куда устанавливать скины? Куда установить скины, оружие, броню в игру?

ОБ АЛЬФА-ТЕСТЕРАХ - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ SOLDIERS ARENA

ОБ АЛЬФА-ТЕСТЕРАХ - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ SOLDIERS ARENA
Компания Best Way опубликовала очередной Дневник разработчиков о ходе работ над мультиплеерным проектом Soldiers: Arena. В этот раз, видимо воодушевившись прошлой публикацией сайта CF о загадочных и не очень альфа-тестерах, разработчики рассказывают нам о ходе альфа-тестирования, подкрепляя рассказ различными скриншотами "как есть" прямиком с полей альфа-теста.
  Некоторое смущение, конечно, вызывает весьма и весьма посредственная модель танка на скриншоте выше - но со слов комьюнити-менеджера Максима Ткаченко, она является лишь исключительно рабочей моделью.
Каких-либо особо значимых новшеств нам не раскрывают, в очередной раз ненавязчиво мозоля глаза полосками с 500HP над стоящими перед минным полем орудиями. 
 
Из заслуживающего внимания: обещание вскоре расширить количество тестеров из числа подавших заявки на официальном форуме.
 
Оригинал Дневника ищем в Steam или читаем его в полной копии ниже.
Привет, друзья.

Знаете, главное преимущество работы в геймдеве – это возможность работать играя. Теперь, когда ты в мыле от напряжения рвешь жилы, чтобы наказать в игре того рукастого пехотника из отдела геймдизайна, или тестера, который постоянно наматывает твою артиллерию на гусеницы своих танков ( да-да ты знаешь, о ком я ), кричишь от гнева и бессилия или бьешь себя в грудь в момент триумфа… И вот когда кто-то спрашивает у тебя, что же, черт возьми, сейчас происходит и с чего столько шума, ты больше не отвечаешь робко: "Играю”. О нет, ты победно, гордо и с расстановкой говоришь: ”ТЕСТИРУЮ!”
Идущие на тест приветствуют тебя! (с) Оbiriron

Сегодня мы немного расскажем о том, как проходит закрытый альфа-тест Soldiers: Arena. На данный момент на наших тестерских плантациях пашет пятнадцать человек, собирая урожай багов и предложений. Как уже говорилось ранее , в начале нас больше интересовали плейтесты, нежели тестирование в полном смысле этого слова. Теперь общие тесты с группой Альфа (назовем ее так) стали постоянной частью процесса разработки, привычной и чрезвычайно полезной частью. Мы постоянно получаем отзывы от игроков на каждую внедренную нами фичу или изменение баланса – и это прекрасно.

Теперь мы чувствуем, что пора добавлять народу. И первым делом напишем тем из вас, кто оставил свою заявку здесь . Со временем мы хотим пригласить в тест еще 15-20 человек. Предвещая вопросы, ответим сразу, что отбираем мы исходя из данных, которые вы указали в анкете. Никакого секретного отдела по отбору и выведению сверхтестеров нет, это все слухи. В том здании у нас… ээээ… кафетерий. Не обращайте внимания на вывеску.

Мы благодарим ребят за помощь в тестировании, поиске багов, внесении пожеланий (некоторые из них чертовски плодовиты в плане пожеланий, и это не может не радовать). Ко всему прочему теперь часть забот по тестированию перешли на команду Альфа и работа пошла еще быстрее. Нам дико приятно, что даже в сыром преальфовском виде геймплей Soldiers: Arena вызывает столько обсуждений среди тестеров. Бывает, что решишь отдохнуть в пятницу вечером, а в субботу тебя ждут 500 сообщений перепалок на темы, начиная с поведения АИ пехотинцев при обстреле, движении, обстреле при движении, и заканчивая реакцией танка на попадание в него разных типов снарядов. И все это со страстью, обидами, драмой, достойными пера Эсхила. Какие еще нужны доказательства, чтобы понять: курс задан правильно?

Мы раньше говорили о том, что расширяем возможности фортификаций – и вот ввели в игру инженеров, работу которых сейчас тестируем, среди прочего. Ищем баги, проверяем, как они дополняют геймплей за разных командиров. Сейчас инженеры ставят противотанковые ежи, брустверы из мешков, тянут колючую проволоку и роют окопы, но в дальнейшем мы скорее всего добавим им работы. С их помощью стало проще выживать артиллеристам даже без должной поддержки со стороны товарищей. По крайней мере появляется шанс оградиться ежами и колючкой от наступающего противника. Да и роль командиров поддержки в игре они существенно расширяют, но подробнее мы о них расскажем как-нибудь позже. А сейчас лучше посмотрите как их тестировали.

Как вы можете видеть, мы тут не только в игрушки играем, мы еще и узоры из противотанковых ежей собираем.

И мины вот раскладываем… Отступи, Элли! Это не дорожка из желтого кирпича.

Напоследок мы предлагаем вам размять свой фантазийный аппарат и придумать название к последнему скрину. Вот несколько вариантов "от редакции”:
  • Баррикада длиною в жизнь.
  • Нам бы такую и проблема с Капулетти была бы решена!
  • Давно мы с ним все-таки не виделись, подумал Медвежонок. 

ИСТОЧНИК: cf-team.ru

Это интересно! +20
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]