Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Можно ли поиграть с ботами в тылу врага 2? Можно! Ставишь свою технику(ставишь параметр "player 0") и технику врага(параметр "player 1"(с экипажем и пехотой) делаешь поле боя(ну это в самом начале) потом когда всё готово то переходишь в режим игры(можно в САМУ игру только придется возится с триггерами чтобы враг приблизился к тебе и началась баталия, или самому подходи к врагу) нажимай на нумпаде кнопку один, приказываешь врагу идти на твоих, быстренько переключаешься к своим и начинаешь сражаться.
Shift+Ctrl+Alt+D
То есть дату, время.
В режиме Ф9 выбираешь строку "текст", потом в ней записываешь: - date (в описании ставишь дату события) - place (тут ставишь место) - name (тут название миссии, оно будет видно в меню кампании) - name_big (тут название миссии, оно будет видно при запуске миссии вместе с датой и местом)
создаёшь "waypointы" (0,1,2,3,4,) линкуишь их затем создаёшь тригер "actor_to waypoint" выбираешь в окне тег(или мид) юнита выбираешь waypoint откуда юнит должен начать движение (например 0) чтоб поменять его скорость(на бег,шаг и тп) в waypointе (0) нужно создать команду actor_state в вкладке "movement" в строке speed меняешь на нужную тебе скорость.
солдаты шли шагом - в триге "actor_state" указываешь скорость(speed) - slow
В: Как сделать чтобы каждый из юнитов или единиц техники передвигались по своему маршруту. О: 1. Выставляем юнитов, выставляем технику, сажаем туда экипаж. 2. Выставляем вэйпоинты, какой маршрут мы хотим задать. 3. Переходим в триггеры, создаем новый, скажем start, в командах выбираем самую нижнюю - waypoint. Заходим в него выбираем actor, ставим своего игрока Player 1/2 и т.д. 4. У каждого юнита и единицы техники есть свой номер - mid. Увидеть можно выделив его. И вот в настройках в строчке mids прописываем его номер, во вкладке type выбираем что это будет - human для пехоты, auto - для машин, мотиков и т.д. 5. Вэйпоинт выбираем первый в связке относящейся к этому юниту или группе юнитов. 6. Первая команда готова. Затем копируем ее Alt+C, в новой меняем mid на нужный номер и вэйпоинт. 7. Все, все идут по своим делам
Плюс этого тригера в том, что детонатор можно использовать столько раз, насколько хватит динамита... cool.gif Количество связок динамита в каждой закладке роли не играет (хоть 1 связка, хоть2,3,4...).
P.S. Динамит можно просто выбрасывать из инвентаря рядом с нужным местом...
Описание примера:
1. Поставим на карту сам детонатор (dynamiite_fuse) и присвоим ему тег - Det. 2. Накидаем рядом сам динамит (dynamite) и присвоим ему тег - Dyn. // затем просто подбираем его солдатом в режиме F1 3. Описываем тригер, который должен побуждать детонатор при каждом использовании подрывать заложенный динамит (тригер - Boom): 3.1 Условие (Condisions) при котором он сработает: используем команду entities, в ней: source=advanced пкм по selector -> +group пкм по select -> +tag и tag=det пкм по include -> +tag и tag=switch // switch - пишется вручную жмём OK Смысл условия: если есть что-то (в нашем случае детонатор) с тегом det и включает в себя тег switch. 3.2 Опишем команды (Commands) нашего тригера: 1-я. delay=1 2-я. effect ___ selector -> tag=dyn ___ effect=explosion жмём OK 3-я.delay=1 4-я.enity_state ___ selector -> tag=det ___ tag_remove=switch // убираем тег - Switch жмём OK Смысл 2-й и 4-й: после активации детонатора ему автоматически присваивается тег - Switch, в результате наше изначальное выполняется и благодаря 2-й команде динамит с тегом det взрывается, затем у детонатора убирается тег switch, что позволяет использовать его повторно. 5-я. trigger //необходимо для перезапуска тригера boom _ name=boom жмём OK
Новостные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Прочие материалы принадлежат исключительно их владельцам!
Администрация не несет ответственности за последствия использования прочих материалов! Мы гарантируем отсутствие вредоносного кода только в новостных публикациях.
Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by arminonly2006. Хостинг от uCoz. VTV-GAME.MOY.SU ® 2012-2015.