Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Официальное название: Битва за Эстонию Игра: В тылу Врага 2: Штурм Дата релиза: Неизвестно Разработчик:Optimus Games Studio Группа:http://vk.com/ogs_bfe Общее описание: В моде присутствует 3 компании- СССР, Немцы, Эстонцы. В кампании присутствует сюжетная линия и каждая последующая миссия является продолжением предыдущей. Так же присутствует бонус миссии которые не будут связаны ни каким сюжетом, просто вымышленные бои и местность. В любой из компаний вы найдёте возможность вызвать до 60-ти боевых единиц подкрепления, то есть у вас будет довольно таки большой выбор юнитов для ведения боевых действий, что позволяет выбрать любую тактику ведения боя. Сюжетная линия каждой компании, сопровождается собственным сюжетом и видео роликами, которые позволяют передать атмосферу карты, на которой вы будете играть. Помимо всего прочего будут так же карты и для многопользовательского режима.
Описание изменений
В моде присутствую нововведения. 1. Изменены Скины Русских, Немцев и Бойцов эстонского сопротивления (эта нация была создана исключительно для данного мода). 2. Тройная система захвата флага - данную процедуру можно будет увидеть в бонус миссиях. 3. Смена времени суток- Теперь в игровых сутках присутствует дождь, также было улучшено и дополнено звуковое сопровождение. 4. Добавлены некоторые танки и машины из других модов 5. Улучшен ИИ- Теперь враг может сажаться свои танки, это же касается и пушек, пулеметов, миномётов. 6. Добавлено разнообразие звуков и музыки в игре. 7. Улучшение производительности. 8. Заменено оформление
Презентация изменений
Были проведены тесты на производительность и результаты превзошли все ожидания. Тесты проходили в 4-х направлениях- тест стандартных текстур, стандартных моделей, новых текстур, новых моделей бойцов. Производительность с новыми текстурами увеличилась на 10%. Всё за счёт того, что стало можно уменьшить кол-во полигонов на карте так как текстуры дают ту самую иллюзию объёмности и реализма. Производительность с новыми юнитами дала весьма ощутимый скачок. 400 бойцов в движении (стандартные) давали фпс 8 (+-1), то с новыми ФПС стал 10(+-1). В общей совокупности улучшение производительности на лицо. Мы долго пытались добиться подобного и мы это сделали.
В мод вошли моды некоторых людей Георгий (Normand model) asureka sk
Из каждого было взято по самой малости- 1-2 модели
Добавлена возможность захвата флага 3-мя сторонами конфликта. На специальных картах будут принимать участие 3 враждующие стороны, каждая из которых будет сама за себя. Игрок может не принимать участие в бою и наблюдать, как ИИ будет сам себя "Утюжить", а может повернуться так, что обе стороны "прижмут" вас с 2-х сторон.
Сделано оповещение о ремонте модулей техники. Если какой либо модуль был отремонтирован, над техникой всплывёт зелёный текст с готовым модулем.
На каждой карте время суток будет меняться. Охвачены все циклы от утра до ночи. Переход не будет таким резким как будто за 1 миг прошло несколько часов. Переход плавный и увидеть можно только если приглядываться. Так же добавлен периодический дождь с грозой.
Иконки юнитов заменены на подобные:
Видео ролики, которые будут сопровождать вас в игре будут такого типа: Смотреть
Карты
В компанию вошли уже готовые наши карты- Нарвская битва , Дорога на Таллинн , Таллинская операция , Синимяеские высоты Каждая из карт была как-то видоизменена, какие-то изменены слегка, а какие-то чуть ли не полностью, но совершенно у всех изменена техническая часть (набор триггеров). Вы можете увидеть изменения на скриншотах и видео ниже (Скрытый текст)
Нарвская битва Нарва подверглась не значительным визуальным изменениям. 1. Изменена рельефность карты, теперь есть новые укрытия как у вас так и у врага. 2. Мост изначально разрушен и сделано естественное укрытие из него. 3. Изначально левый край уже имеет разрушения, иллюзия попытки прорыва союзных войск.
Синемяеские высоты Синемяе подверглись полному визуальному изменению. 1. Были заменены все текстуры на новые, что даёт более красочный вид. 2. Увеличена производительность на карте с 20ФПС до 35 ФПС, при этом игровой процесс не пострадал. 3. Изменена рельефность карты на 60%, что дало гораздо больше укрытий на карте как вам, так и врагу. 4. Добавлены естественные укрытия в виде камней.
Дорога на Таллинн Карта была изменена на 80% от оригинала. 1. Рельеф изменён на 70% 2. Заменено 95% стандартных текстур на новые 3. Добавлены новые укрытия
Дополнительно Мод будет выпущен в свет как Аддон. Вам не нужно будет иметь игру для того чтобы в него поиграть, вы скачаете Мод и установите его как полноценную игру. Ав. Права разработчиков не нарушены. Мод делался на основе "Men Of War: Assault Squad 2.05.13"
Хочу отметить,создатели воруют ресурсы компанииTREARCHи наверняка хотят стать под крылоBESTWAY. Как говорил представительBW:Создателям аддона может достаться по крупному,их могут не принять или просто заставить их убрать чужие ресурсы. Ресурсы:Зеленая и бежевая униформа с обмотками (СССР)
Скоро начнём заполнять раздел. В связи с сохранением информации, пришлось всё удалить. На счёт кражи ресурсов разных компаний- мы не используем ресурсы "CoD". За шаблон была взята модель, которая после была полностью перестроена, а именно- изменена полигональность, добавлены собственные текстуры. К примеру рука это вообще нога из какой-то картинки. То что наша модель похожа на чью то не делает нас ворами, то же что обвинять производителя хлеба в том, что его хлеб похож на мой, хотя ингредиенты и рецепт иной.
Извиняемся за долгое отсутствие, большое обилие дел. В игру были внесены разного рода изменения:
-Экономика
Жетоны
У каждого бойца присутствует жетон, за возвращение которого следует вознаграждение. За собственные жетоны игрок получает 5-8 монет/очков/ЛС, в дальнейшем- деньги/монеты. За жетоны фракции врага, игроку начисляются 10-16 монет. Количество монет, зависит от уровня сложности, чем он выше, тем меньше вознаграждение. Для получения вознаграждения, необходимо доставить жетоны в хранилище (объясняется и показывается в обучающей миссии).
Захват стратегических объектов
На каждой локации (немецкая компания) присутствует 3 стратегически важных объекта. Пока противник их контролирует, врагу поступают дополнительные средства (деньги), что увеличивает количество врага на карте. В случае зачистки объекта, враг постоянно будет пытаться отбить у вас его, объект постоянно придётся оборонять. Вся сложность заключается в том, что контр-атаки будут наноситься с фланга и придётся распылять боевые ресурсы. Выполнение данных заданий не является обязательным и никак не влияет на будущие миссии. За один стратегический объект, врагу поступают средства для пехоты, за второй объект средства начисляются на технику, за третий и самый важный объект, деньги начисляются на пехоту и на технику. За обладание контрольной точкой, игроку поступает стабильный доход в виде денег. Помимо того, что средства поступают игроку, они так же начисляются и союзнику.
Финансы
Все фракции обладают постоянным и неизменным доходом и количество поступаемых средств, зачастую зависит от уровня сложности. Поступаемые средства игроку, не зависят от уровня сложности (1 монета в секунду). Чем выше уровень сложности, тем больше денег получает враг и меньше союзник.
Врагу начисляются средства за каждого убитого бойца вражеской фракции (игрок, союзник). Чем большие мы несём потерии, тем сильнее становится враг. Союзные войска так же получают дополнительные средства, за каждого убитого бойца, но в значительно меньшей степени чем враг. Теперь придётся беречь каждого солдата, поскольку их гибель не только потерии затраченных на них ресурсов, но и "кармёшка" врага.
Добавлена функция обмена техники на ресурсы. В случае, если вам срочно необходимы ресурсы, вы можете продать боевую единицу (танк, машину) доставив её в специальное место. Обмен собственной техники- 45-60% от себестоимости (цены покупки). Обмен вражеской техники- Лёгкие танки и машины 150 монет/шт, Средние танки 250 монет/шт, Тяжёлые танки 400 монет/шт. Союзник так же получает 10% от стоимости продаваемой техники (вражеская).
Всем добре. Как только получу права модератора данного топика, тут будут появляться новости. Совсем забыли про этот сайт, что печально. Пока новости можно посмотреть тут: http://vk.com/ogs_bfe Оформлением займусь тогда же, когда и права модератора получу.
Новостные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Прочие материалы принадлежат исключительно их владельцам!
Администрация не несет ответственности за последствия использования прочих материалов! Мы гарантируем отсутствие вредоносного кода только в новостных публикациях.
Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by arminonly2006. Хостинг от uCoz. VTV-GAME.MOY.SU ® 2012-2015.