Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Если , как в данном случае, один (Body1_vol), либо несколько волюмов изменены на уровне подобъектов, то есть утратили свою стандартную геометрическую форму, необходимо с помощью полигонального выделения распределить Material ID в следующем порядке:
1 - Front 2 - Top 3 - Left 4 - Right 5 - Back 6 - Bottom
HIERARCHY - PIVOT - AFFECT PIVOT ONLY
steer_r and steer_l ==> (X - +180) (Y - 0) (Z - 0)
Новостные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Прочие материалы принадлежат исключительно их владельцам!
Администрация не несет ответственности за последствия использования прочих материалов! Мы гарантируем отсутствие вредоносного кода только в новостных публикациях.
Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by arminonly2006. Хостинг от uCoz. VTV-GAME.MOY.SU ® 2012-2015.