Главная Файлы Форум Новости Википедия 3d max Men of War
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Моды к играм
Все файлы (рекомендуется) В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2 Битва империй: 1914-1918 Программы Разное
Скачать игры
В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2
мини-чат портала
статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Наша группа ВК
Men of War Editor | Редактор карт
Связь с Best Way
BestWay BestWay группа ВК Project 5 группа ВК Битва империй 1914-1918 группа ВК Battle of Empires : 1914-1918 - купить
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
WWII BATTLES Cold War 1.5.9 Red Bear Studio (Alert Team) MultiScript - скачать Проект: Остров Men of War: WT-WoT, рип моделей, моды S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Dark Sintera Metro Lost Faith Битва за Эстонию Star Wars Born in the Fire: America UFO Aftermath UFO Aftermath - скачать, торрент UFO Aftermath v1 (исправленный) - скачать Кампании современных конфликтов ArmA 3
FAQ и помощь
Основной FAQ Куда устанавливать моды? Куда устанавливать скины? Куда установить скины, оружие, броню в игру?

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #33: ПОДАВИТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #33: ПОДАВИТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ
Привет, друзья. 
Первым делом, мы, Best Way, поздравляем сообщество и их родных с Днем защитника Отечества. Желаем всем достаточно храбрости и сил, чтобы при надобности оборонить кого нужно, и стойкости, чтобы выдержать сопутствующие лишения. С праздником!

Очень порадовало, как бойко вы отреагировали на конкурс. Активных игроков в нашем сообществе значительно больше, чем мы надеялись. Единственное о чем напоминаем - не забывайте в творческом неистовстве, что суть конкурса в том, чтобы найти подходящее название для охотников, соотносящееся с реально существующими формированиями Второй мировой. Как бы не хотелось нам добавить в игру драгунов на рапторах или тяжелую пехоту с гатлинг-лазерами, приходится себя одергивать. Нужно оставаться в сеттинге. Чтобы победить нужно подобрать название, а не придумать :) Потому Свидетели наступающих сил, Зоркие парни с биноклями и Коренные Шервуда не подойдут. До конца февраля время еще есть и в количестве вариантов мы не ограничиваем. Хотя и повторяться смысла нет, так как победа уйдет первому предложившему подходящее название. 

И об изменениях в Soldiers: Arena. На прошлой неделе мы увеличили состав орудийных расчетов. У пушек он состоит из четырех человек, у гаубиц из шести (в будущем количество может меняться). Причин для этого изменения несколько. Это и реалистичнее ( и вы не раз писали нам об этом), и играть за арту стало приятнее. Часто расчет погибает от шального фугаса и пушка просто стоит сиротой посреди военного пейзажа. Это сильно раздражает при игре за артиллерию, потому, чтобы сделать ее живучей и, как следствие, полезней в бою, мы добавили бойцов в расчеты. 

Особо удачливый снаряд может угробить и шестерых, но шансов на это немного и в большинстве случаев есть кому подменить павших товарищей. Кроме того, расчет с развитием станет опаснее и для наступающей пехоты. 

На старте артиллеристы вооружены пистолетами, но прокачав их можно будет экипировать винтовками или автоматами. 

Еще мы добавили в игру возможность подавления пехоты в укрытии. Чтобы любители укреплять каждый квадратный метр не особо усердствовали. Видите, что противник занял передовую и оброс ежами, окопами и завалил все входы в зданиях? Придавите его к земле шквальным огнем из всех орудий. 

Подавленный противник припадает к земле и не сможет полноценно отстреливаться. А еще тихо будет сопеть от злости в своем окопе, пока вы (с уменьшенным, но все же риском) сможете приблизиться, чтобы послать гранатотелеграмму или начать штурм здания. На данный момент подавление работает только на юнитов в укреплениях. Мы сомневаемся есть ли смысл вводить подавление наступающей пехоты. Вроде бы это вполне логичное развитие для данной механики, да и на природе быть подавленным в грязь приятней. Но оно может вызвать недопустимый уровень ярости у игрока от того, что юнит обездвижен и не может бежать на танк в полный рост. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли подавлять везде и всюду или только в укрытиях, как противодействие укрепившемуся противнику?
Источникhttp://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/681571213355559436

Это интересно! +23
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]