SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #23 - 7 Октября 2016 - В тылу врага - моды, карты, оружие, вики, штурм, скины
Главная Файлы Форум Новости Википедия 3d max Men of War
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Моды к играм
Все файлы (рекомендуется) В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2 Битва империй: 1914-1918 Программы Разное
Скачать игры
В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2
мини-чат портала
статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
General_Haos
Наша группа ВК
Men of War Editor | Редактор карт
Связь с Best Way
BestWay BestWay группа ВК Project 5 группа ВК Битва империй 1914-1918 группа ВК Battle of Empires : 1914-1918 - купить
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
WWII BATTLES Cold War 1.5.9 Red Bear Studio (Alert Team) MultiScript - скачать Проект: Остров Men of War: WT-WoT, рип моделей, моды S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Dark Sintera Metro Lost Faith Битва за Эстонию Star Wars Born in the Fire: America UFO Aftermath UFO Aftermath - скачать, торрент UFO Aftermath v1 (исправленный) - скачать Кампании современных конфликтов ArmA 3
FAQ и помощь
Основной FAQ Куда устанавливать моды? Куда устанавливать скины? Куда установить скины, оружие, броню в игру?

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #23

SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #23
Привет всем. Наш сегодняшний дневник, как вы уже догадались по эпиграфу, посвящен окопам, как одному из возможных способов продления жизни и увеличения эффективности вашего пехотинца. Возможность рытья оных давно напрашивалась, да и вы неоднократно просили об этом. Мы хотим чтобы Soldiers: Arena была как можно разнообразнее, и пехота использовалась не только как устройство для транспортировки ПТ-гранат к вражеской технике или захвата зданий и разведки.  Возведение несложных фортификаций даст возможность пехотному командиру быть одинаково опасным и в наступлении, и в обороне. 

Отрывка одиночного окопа под огнем противника 

На войне солдат начинал окапываться, не дожидаясь приказа командира, потому что знал, что промедление смерти подобно. В Soldiers: Arena вам тоже не стоит мешкать если хотите удержать захваченную область. 

Первым делом пехотинец роет окоп для стрельбы лежа, который предоставляет ему небольшую защиту, и создается довольно быстро. 

После он может укрепиться и создать окоп для стрельбы с колена, который предоставляет средний уровень защиты, но и создается дольше. 

Укрепившись таким образом, боец может продолжить окапываться и создать позицию для стрельбы стоя, которая даст ему отличную возможность подготовить сюрприз для наступающего противника. 

Создав несколько окопов для стрельбы стоя, вы можете объединить их траншеями, создав свою собственную подземную крепость :) 

Помните, что уничтожить окопавшегося пехотинца можно орудием с навесной траекторией при прямом попадании непосредственно в окоп или в непосредственной близости от него. От пушек стреляющих прямой наводкой и стрелкового оружия толку будет мало. Да и лететь на всем ходу танками на укрепившегося противника тоже не стоит, так как неизвестно сколько пт-гранат припасено у противника. 

Как мы говорили ранее, баланс мы считаем чрезвычайно важным в Soldiers: Arena. И возможностью окапываться мы хотим дать шанс пехоте против гаубиц и тяжелых минометов, которые просто уничтожают солдат в мид и лейт гейме. Мы могли бы просто уменьшить урон снарядов или увеличить разброс у техники. Или уж совсем примитивно поднять жизнь пехоте, но это бы в свою очередь сделало ее практически невосприимчивой к огню пулеметов и атака танков в полный рост стала бы увеселительной прогулкой. Рытье окопов же, помимо того что это весело :), делает игровой процесс разнообразнее и активнее. Теперь, ваша цель выбить противника до того, как он сможет укрепиться, иначе можно не выбить его вовсе. 

Но не стоит думать, что создав окоп пехотинец становится неуязвим. У ячеек есть и недостатки. Окопавшись боец может вести огонь в строго заданном секторе, так что захватить пол карты взводом стрелков у вас все таки не получится. Да и для атак с тыла окопавшийся противник становится легкой мишенью. 

Best Way благодарит фанатов серии за терпение и участие. Мы читаем все ваши пожелания, оцениваем возможности их реализации и некоторые внедряем. Одной, но далеко не единственной, из таких фич, как раз, является возможность рыть окопы. В связи с большим количеством работ запланированных нами на данный момент, выйти в ранний доступ в третьем квартале 2016 мы не успеваем. Ближайшая веха, которую мы себе наметили - это закрытый бета тест, который мы обязательно проведем до конца четвертого квартала. К нему почти все готово, но мы берем время с запасом, потому что немного устали от переносов, да и вы, думается, тоже. После закрытой беты и правок последует, само собой, открытый бета-тест. Дату выхода игры в релиз возможности назвать пока нет. Возлагая большие надежды на Soldiers: Arena, мы не можем себе позволить выпустить ее сырой, как и быть долгое время в раннем доступе. Следите за дневниками разработчиков и точно не пропустите ничего важного! 
MOW-PORTAL.MOY.SU 2016
 

Это интересно! +7
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]