Главная Файлы Форум Новости Википедия 3d max Men of War
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Моды к играм
Все файлы (рекомендуется) В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2 Битва империй: 1914-1918 Программы Разное
Скачать игры
В тылу врага 2 В тылу врага 2: Лис пустыни В тылу врага 2: Штурм В тылу врага 2: Штурм 2
мини-чат портала
статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
kiev1984
Наша группа ВК
Men of War Editor | Редактор карт
Связь с Best Way
BestWay BestWay группа ВК Project 5 группа ВК Битва империй 1914-1918 группа ВК Battle of Empires : 1914-1918 - купить
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
WWII BATTLES Cold War 1.5.9 Red Bear Studio (Alert Team) MultiScript - скачать Проект: Остров Men of War: WT-WoT, рип моделей, моды S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Dark Sintera Metro Lost Faith Битва за Эстонию Star Wars Born in the Fire: America UFO Aftermath UFO Aftermath - скачать, торрент UFO Aftermath v1 (исправленный) - скачать Кампании современных конфликтов ArmA 3
FAQ и помощь
Основной FAQ Куда устанавливать моды? Куда устанавливать скины? Куда установить скины, оружие, броню в игру?
Файлы сайта Vtv-Game.moy.su
Главная » Файлы »

Дальнобойная Железнодорожная гаубица K5E



Размер файла: 11 МБ скачали 610 человек.
Материал предназначен для категории: ВТВ 2: Штурм



Автор: Китаец.. ник не знаю. Извините.
Если модели будут использоваться в вашем моде, то обязательно напишите автора данной модели, если вы не знаете кто автор, то просто укажите из какого мода модель была взята. Скачивая вы соглашаетесь с этими условиями. Размещение модели на чужих страницах можно только прописывая автора данной модели и ссылку на сайт от куда была скачана модель, то-есть: http://vtv-game.moy.su/
Не скачивается файл? Обратитесь ко мне в личные сообщение (Ghosteron), недоступно для гостей. Да и если я не найду новую ссылку и т.д, не обижайтесь. Либо я плохо искал, либо её вообще нету.

Категория: ВТВ 2: Штурм Комментариев: 5 Загрузок: 610 Просмотров: 2057 Автор: Ghosteron Классный материал! +7

  • (Z-S)PAVEL
    Комментарий от (Z-S)PAVEL
    ссыль не работает
    0 14.02.2015 в 12:07
  • Комментарий от Гостя
    Железнодорожные артсистемы имели множество существенных недостатков, основными являлись: низкая мобильность из-за привязанности к железнодорожной колее, лёгкость обнаружения, за чем следует большая уязвимость от диверсий и высокая вероятность захвата в случае повреждения путей или бронепоезда, необходимость тщательной подготовки данных для ведения огня и ограниченный сектор обстрела. Но в то же время железнодорожные орудия, особенно поздних модификаций, обладали рядом немаловажных достоинств: простота перемещения столь крупногабаритных орудий, большой калибр и значительная дальность стрельбы, а также стабильные параметры ведения огня в силу толстого и прочного ствола пушки, и благодаря тому, что основную часть энергии отдачи брал на себя грунт, так как в основном стрельба велась при большом угле возвышения ствола.

    В период между 1914—1945 годами в мобильный резерв верховного командования армий большинства европейских стран входили батареи железнодорожной артиллерии.

    Разработка 280-мм тяжёлых железнодорожных орудий началась в Германии только с 1936 года. С 1938 года новые железнодорожные артсистемы начали поступать в войска. С 1936 по 1938 год было изготовлено восемь 280-мм артсистем серии «Kurz Bruno» («Короткий Бруно»). Орудия поступали на вооружение 4-х батерей (690-й, 694-й, 695-й и 696-й) по две пушки на батарею. Вслед за «Курц Бруно» появились пушки серии «Lange Bruno», которые немного превосходили своих предшественников (путём удлинения ствола была увеличена дальность стрельбы на 6 км).

    Следующей серией были «Schwere Bruno», масса которых возросла с 45 до 118 т, а размещались артсистемы на специально разработанных платформах «Фогель». Два орудия этой серии поступили на вооружение 689-й железнодорожной батареи. Дальность стрельбы железнодорожных орудий серии «Бруно» к этому времени достигала 37 км. Первое орудие этой серии нового образца получило название «Neue Bruno» — «Новый Бруно» (хотя это орудие по сути являлось увеличенным вариантом 240-мм пушки «Бруно» времен Первой мировой войны). В это же время верховное командование сухопутных войск приняло решение об увеличении размеров, массы и максимальной дальности артиллерийских систем. Точно не известно сколько было произведено 280-мм установок, но приблизительное количество созданных орудий — около 25.

    К 1940 году на вооружение поступила новая 280-мм артсистема, которая стала лучшим орудием серии 280-мм и лучшей железнодорожной пушкой Второй мировой войны. Орудие К5 (Е) получило название «Schlanke Bertha» («Стройная Берта»). Для абсолютно новой артсистемы также был разработан новый 6-осный железнодорожный транспортёр, а дальнобойность стала достигать 62 км. Орудия серии К5 (Е) широко использовались при осаде Ленинграда в 1942—1943 гг., пушки действовали в составе 712-й и 713-й Е-батарей.

    С конца 1943 года немцами было потеряно господство в воздухе, что приводило к постоянному разрушению железнодорожной сети, и вермахтом было принято решение использовать орудия в качестве полевых. По проекту К5 (Е) предполагалось разбирать на три части — ствол, лафет, основание, после чего каждую часть перевозить тягачами в виде танков «Тигр» (каждая отдельная секция весила 130 т). Орудия серии К5 (Е) получали возможность действовать без привязи к железнодорожной сети, но этот план не удалось воплотить в жизнь, хотя сама его разработка ознаменовала конец железнодорожной артиллерии.

    При этом артсистемы серии «Бруно» продолжали нести свою военную службу и принимали участие в боях вплоть до 1945 года на западном и восточном фронтах. Одна из железнодорожных пушек этой серии, с собственным именем «Леопольд» (для союзников известная как «Анцио Энни» или «Анцио Экспресс»), доставила немало хлопот для союзного десанта в Италии. Итог деятельности 280-мм германских железнодорожных артсистем был весьма эффективен.

    После отступления германских войск на север Италии, две выведенные из строя пушки К5 (Е) были захвачены американцами. По некоторым данным, одно из этих орудий было восстановлено и испытано. Послевоенная судьба железнодорожных артсистем весьма туманна. Некоторые по сегодняшний день являются частью экспозиций исторических музеев, например Абердинский музей США и на мемориальной площадке, находящейся на южном побережье Франции.
    0 25.09.2014 в 23:55
  • DrVogel
    Комментарий от DrVogel
    Я не понял,она не рельсовая что ли ?
    0 25.09.2014 в 18:29
  • Ghosteron
    Комментарий от Ghosteron
    Хз. Но вроде видно колёса для железной дороги..
    Должно ехать..
    2 25.09.2014 в 19:43
  • RuDamP
    Комментарий от RuDamP
    Уже ж добавлял я эту пушку??!!
    0 26.09.2014 в 15:57
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]